Сегодня проект «Навыки будущего» провёл завершающее мероприятие весенне-летнего сезона, спикером которого стала эксперт в области digital и контент-маркетинга Юлия Ракова.
Тема выступления: «Личный бренд: технологии создания и продвижения в цифровую эру»
Рассказав историю своего успеха, Юлия остановилась на том, что же такое личный бренд, зачем он нужен, и как его необходимо развивать.
Процитировав А.П.Чехова «Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека», спикер поделилась полезной информацией о формировании личного бренда, а также ответами на актуальные вопросы современности:Кто такая целевая аудитория, и какая она бывает
Как же стать необычным человеком
Что такое Икигай, как его правильно определить
Как развивать личный бренд в цифровую эру
Почему очень важно правильно упаковать свой продукт и как себя позиционировать
Насколько важны экспертиза, достижения и опыт
Как правильно вести социальные сети
Какой «сюжет» и «сценарий» прописан у жизни
Что такое «трендвотчинг»
Как при помощи нейросети создавать мемы
Также Юлия поделилась с аудиторией формулой личного бренда, которая является неотъемлемой частью при его развитии, а в завершении – лайфхаками публичного выступления.
Участники мероприятия получили огромный заряд энергии и драйва!
А мы не прощаемся, а говорим – до встречи в новом учебном году!
Развивайтесь, творите, качайте! Ни шагу на месте! Пока
https://tomorrow.moscow/
#Тольковперёд
#ДПИР
#Знаниясила
#Нишагунаместе