16 мая в рамках проекта «Навыки будущего» по проекту-практикуму «Digital медиа, маркетинг и коммуникации» продолжается занятие №2 «Digital медиа и коммуникации: обзор и правила работы. Социальные сети и комьюнити-менеджмент» блока №2 «Для маркетологов стартапов: основы digital маркетинга и RP для стартапов, технологии изучения клиентов, разработка маркетинговой стратегии»️Ведущей практикума является Юлия Ракова – ведущий эксперт в digital маркетинге и автоматизации, спикер крупнейших мероприятий, предприниматель и обладатель креативных стратегий.
Участники научились:️ проводить КАСДЕВ
️ выбрать правильные digital медиа и каналы
️ понимать, какие каналы использует наш клиент, какую информацию он там черпает и зачем
️ создавать бизнес-кейсы клиентов
️ уметь позиционировать себя
️ покорять рынок и достигать своих целей