В список новостей

Тема встречи: «ТРЕНДЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА»

19 ноября в 16:00

  

19 ноября 2022 года на проекте «Навыки будущего» прошла еще одна встреча, с не менее уникальным и выдающимся человеком, а именно экспертом в digital и email-маркетинге, SMM и комьюнити менеджменте Юлией Раковой. Юлия разрабатывала и внедряла проекты для таких организаций, как ВымпелКом, МегаФон, СУ-155, English First, является членом предпринимательского сообщества Сколково, руководитель международных проектов.
Тема встречи: «ТРЕНДЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА».
В начале своего выступления Юлия рассказала о своём пути в сферу маркетинга, какие были трудности, как они преодолевались.
Далее спикер дала ответы на вопросы, которые интересовали многих участников проекта «Навыки будущего»:
❔Как цифровой мир меняет людей
❔Что такое искусственный интеллект
❔Как работает автоматизация маркетинга
❔Какие функции может выполнять искусственный интеллект
❔Как робот работает с отзывами
❔Скольких сотрудников колл-центра может заменить робот
❔В чём суть маркетинга и на что он ориентирован
❔Какие особенности страховой индустрии
❔Из чего состоит «Волшебная формула 4+1»
❔Из каких факторов состоит контент-план лидера мнений
Спикер посоветовала слушателям мероприятия к прочтению книгу Йона Бергера «Заразительный».
Также участникам встречи вместе с Юлией удалось разобрать такие темы, как:
▫️Эра эмоций и маркетинг предоставлений
▫️Саморазвитие и обучение в течение всей жизни
▫️Закон взаимодействия в маркетинге
Юлия поделилась различными «нейрохаками» и секретами продаж, которые оказались полезны для участников сегодняшней встречи.
Далее Юлия Ракова остановилась на теме «Личный бренд: 6 причин, зачем его развивать», которая вызвала у участников не меньше вопросов, чем предыдущая.
В завершении своего выступления Юлия поделилась советами по публичным выступлениям, а участники поблагодарили спикера за массу полезной информации, которую они получили на данной встрече.
А мы – продолжаем! Следи за новостями и присоединяйся!
https://tomorrow.moscow/
#ДПИР
#Знаниясила
#Нишагунаместе
#Тольковперед