В список мероприятий

«Ресторанный бизнес. Открытие. Проблемы. Развитие. Результат»

Всего мест       Уже зарегистрировались
100       61
В избранное

Направление: Финансовые навыки и предпринимательство
Тип мероприятия: Митап
Формат мероприятия: дистанционно
День недели: Суббота
Время: с 12:00 по 14:00
Длительность: 2 часа
Место проведения: Онлайн

28 ноября 2020 в 12:00 г. Москва

Ресторанный бизнес в наше время — это не просто общественное питание, а сфера досуга, включающая множество компонент, не учитывая которые легко проиграть в ожесточённой конкурентной борьбе.
Разумеется, главным в ресторане является кухня — ведь плохое качество еды не может быть компенсировано ни великолепным обслуживанием официантами, ни авторским дизайном интерьера.
Планируя открытие своего ресторана, новички нередко совершают ошибку, ориентируясь на собственные вкусы. Но не стоит забывать, что ресторанный бизнес это такой же бизнес как и все остальные и здесь во главу угла должен быть поставлен клиент и его предпочтения.

Какие виды рестаранов бывают?

Какие параметры нужно учитывать при открытии ресторана?

Об этом и многои другом, Вам расскажут Олейников Владимир Андреевич - Председатель АК «Вкус Мира РУС», Директор «школы поваров» МГУПП и Гришина Анна Сергеевна - Руководитель по ресторанному бизнесу и менеджменту Ассоциации Кулинаров Вкус Мира Рус.

 

 

 

 

 

 

 

Спикеры

Олейников Владимир Андреевич
Председатель АК «Вкус Мира РУС», Директор «школы поваров» МГУПП. Занимаюсь развитием ресторанно-отельного сегмента бизнеса, фестивальных движений и чемпионатов профмастерства. Направление работы: школьники, студенты и специалисты, их развитие и продвижение в рамках наставничества опытных коллег, в том числе и повышение квалификации через конкурсно-фестивальные проекты.
Гришина Анна Сергеевна
Руководитель по ресторанному бизнесу и менеджменту Ассоциации Кулинаров Вкус Мира Рус. С 2008 года начинала работу с официанта, поднимаясь выше по ступеням карьерной лестницы до генерального директора и управляющего рестораном. Помогаю понять: -как не попасть в конфликтную ситуацию в сфере гостеприимства или правильно из неё выйти -как выстроить работу персонала, чтобы сотрудники работали как единый механизм -как наладить взаимоотношения между залом и кухней и поднять командный дух -как наладить работу менеджмента ресторана -почему важно следить за кулинарными тенденциями и вводить сезонные продукты
Зарегистрироваться