В список мероприятий

Новые медиа и digital-агентство - Илья Балахнин

Всего мест       Уже зарегистрировались
100       57
В избранное

Направление: Финансовые навыки и предпринимательство
Тип мероприятия: Дай пять успеху
Формат мероприятия: дистанционно
День недели: Суббота
Время: с 11:00 по 13:00
Длительность: 2 часа
Место проведения: Онлайн

24 октября 2020 в 11:00 г. Москва

«Дай 5 успеху!» – это встречи обучающихся образовательных организаций в формате открытого диалога с успешными людьми, известными в своем профессиональном сообществе, которые добились высоких результатов в своем деле. На таких встречах старшеклассники и студенты узнают об особенностях той или иной профессиональной деятельности, получают рекомендации от «первого лица» как стать успешным, какие навыки и качества необходимо развивать и как добиться высоких результатов. 

 

 

 

 

 

 

 

Спикеры

Илья Балахнин
На протяжении 8 лет Его называют одним из самых востребованных специалистов в области разработки стратегий. С его помощью 400 компаний повысили эффективность маркетинга, улучшили отделы продаж и сократили затраты на поиск персонала. Руководитель и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency. — первое в России агентство, заложившее в основу своей работы маркетинг, основанный на данных (Data-driven Marketing).Эксперт в области New Media и стратегических коммуникаций. Он открыл в России новую веху управленческого консалтинга и научил составлять «карты путешествия потребителя». Эти карты помогают понять, какой путь проходит человек от запроса «где готовят самый вкусный стейк?» до вашего ресторана. В практике агентства Paper Planes 600 успешных проектов и сотни довольных клиентов. 2006-2007 г. Банк Русский Стандарт 2007-2008 г. Райффайзенбанк 2008-2009 г. АК "Алроса" 2009-2010 г. Gollin Harris International 2009 - 2012 г. Вице-президент IABC/Russia по инновациям 2010 - 2011 г. Главный редактор Venture Business News Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law. Автор книги «Маршрут построен!» про построение и управление путями потребителей на основе данных Автор книги «Формула прибыли» про маркетинг на основе данных
Зарегистрироваться